![]() |
+38 (099) 070-1920 |
|
![]() |
+38 (098) 044-0700 |
|
![]() |
+38 (063) 850-9865 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Велосипед – это весьма популярное и удобное индивидуальное транспортное средство. Его популярности способствуют преимущества двухколесной машины, многие из которых столь существенны, что в состоянии затмить все другие виды транспорта:
Вместе с тем, далеко не каждый имеет возможность и, самое главное, силы крутить педали, особенно при езде в гору. Специально для этого существует целый ряд недорогих маломощных оригинальных бензиновых или электрических двигателей, рассчитанных на установку на обычный байк.
Итак, велодвигатель – это компактный электрический или бензиновый мотор, который устанавливается на велосипед и вращающий его колесо. Установив такой моторчик, велосипедист может преодолеть значительные расстояния, причем никаких усилий прикладывать к педалям не нужно.
Двигатель на велосипед может иметь универсальное крепление – такое оборудование подходит для установки на любой байк. Но бывают и такие моторы, которые рассчитаны для работы только с определенными моделями. Машина с установленным мотором легка, может быть складной и запросто помещаться в багажнике автомобиля. А это уже неплохо дополнит и разнообразит автомобильное путешествие, позволяя во время остановок в мотелях или гостиницах покататься по окрестностям и осмотреть местные достопримечательности. Поэтому велодвигатель купить стоит каждому любителю.
Бензиновый или электрический двигатель, который можно приобрести в одном из интернет-магазинов, представляет собой готовый комплект, полностью пригодный для установки на обычный велосипед. Сама по себе установка мотора не вызывает никаких затруднений. Двигатель для велосипеда может устанавливаться, например, на раму. В этом случае привод крепится к передней звездочке, что дает возможность в полной мере использовать возможности переключения скоростей, предусмотренной конструкцией байка.
Но можно купить велодвигатель другой конструкции – он устанавливается на багажник, а привод крепится к задней звездочке. Эта конструкция менее удачная, зато оставляет раму свободной.