Возврат товара надлежащего качества.
Если по каким-либо причинам Вам не подошел заказаный Вами товар, то в соответствии со ст.9. Закона Украины «О защите прав потребителя» Потребитель (физическое лицо, приобретающее товар для личных потребностей, не связанных с предпринимательской деятельностью или выполнением обязанностей наемного работника) имеет право вернуть товар надлежащего качества Продавцу в течение 14 дней с даты его получения.
Товар может быть возвращен только при соблюдении следующих условий:
- Товар не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, сколов, потёртостей)
- Сохранена комплектация товара
- Прошло меньше 14 дней с момента получения товара.
Порядок оформления возврата товара для заказов отправленых службами экспресс-доставок:
- Связаться с менеджером.
- Предоставить информацию, о состоянии товара и причину его возврата (менеджер в праве попросить предоставить ему фотографии товара, чтобы убедиться, что он сохранил свой товарный вид).
- Согласовав с менеджером, отправить товар на склад Новой Почты №26 в городе Киеве. Перед отправкой надежно упакуйте товар, что-бы он не повредился при перевозке. В случае, если товар возвращается не из-за ошибки магазина или дефекта товара, дорогу оплачивает отправитель.
- После получения возвращаемого товара и подтверждения его товарного вида, с Вами свяжется менеджер, чтобы получить реквизиты для перевода денег.
Порядок оформления возврата для товаров, приобретенных в магазине или доставленых куръером:
- Связаться с менеджером.
- Предоставить информацию, о состоянии товара и причину его возврата.
- После согласования с продавцом можно вернуть товар в магазине лично по адресу ул.Киквидзе, 43 или воспользоваться услугами курьера.